Партнеры

Four Seasons Hotels and Resorts

Изадор ( Иззи ) Шарп не планировал заниматься гостиничным бизнесом. Все изменилось, когда молодой архитектор и строитель — вместе со своим отцом, Максом Шарпом, который выступил подрядчиком, — построил свой первый отель. За десять лет он открыл три отеля Four Seasons. Опыт Шарпа помог ему создать совершенно новый тип отелей, полностью ориентированный на клиентов... Сегодня, с началом шестого десятилетия, компания Four Seasons не стала останавливаться на достигнутом и продолжила глобальную экспансию. Чтобы укрепить лидерство в индустрии роскошного отдыха и путешествий, компания сделала акцент на креативности.

История компании Four Seasons Hotels and Resorts, открывшей свой первый отель в далеком 1961 году, — это история непрерывных инноваций, стремительной экспансии и фанатичной преданности высочайшим стандартам качества. За более чем 50 лет небольшая канадская компания превратилась в транснациональную корпорацию, в которой добрые традиции гостеприимства гармонично сочетаются с эффективным менеджментом. Пройдя долгий путь, компания Four Seasons кардинально изменила представления современных путешественников о роскоши. Сейчас Four Seasons управляет 105 отелями в 43 странах мира, включая такие знаменитые имена, как Four Seasons Hotel Gresham Palace в Будапеште; Four Seasons Firenze, Флоренция, Италия; Four Seasons Hotel Нью-Йорк, США; Four Seasons Бора Бора во Французской Полинезии и т. д. Здесь рады своим старым знакомым и новым клиентам: тут к каждому относятся так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Вы можете здесь работать, жить в этих отелях и совершать вместе новые открытия — в любом случае вас ждут незабываемые впечатления, которые останутся с вами на всю жизнь. Команда Four Seasons твердо убеждена в том, что жизнь становится богаче, когда ты устанавливаешь гармоничные отношения с людьми и окружающим миром.

Много лет назад компания Four Seasons сформулировала свою миссию, которой должны руководствоваться все сотрудники. Её цели, убеждения и принципы лежат в основе повседневной деятельности в интересах гостей. Команда Four Seasons занимается гостиничным бизнесом, предоставляя услуги непревзойденного качества. Её цель — быть признанной во всем мире компанией, которая управляет только лучшими отелями, курортами и частными резиденциями.

Элитная сеть создает объекты недвижимости с великолепным дизайном, используя премиальные материалы отделки, и обеспечивает индивидуальное обслуживание клиентов в соответствии с высокими этическими стандартами. Это позволяет Four Seasons удовлетворять потребности и вкусы самых взыскательных клиентов и удерживать позиции ведущей в мире компании по организации отдыха класса люкс.

ОБНОВЛЕНО 24 МАРТА 2020

    Поверните телефон
    в вертикальное положение