Партнеры

Marriott International

Одна из крупнейших в мире компаний, управляющая отелями и курортами по всему миру. По состоянию на 31 декабря 2010 года портфолио Starwood hotels and Resots насчитывало 1 027 отелей в 100 странах мира, из которых 62 отеля находятся в собственности, 463 отеля под управлением и 502 отеля действуют в рамках предоставленной франшизы. Помимо отелей в собственности компании находится 23 курорта в США, Мексике и на Багамах.

St. Regis® — отели класса люкс полного сервиса, курорты и резиденции — для ценителей лучших впечатлений и повышенной комфортности. Отели St. Regis, как правило, отличаются индивидуальными особенностями в дизайне и интерьере, характерным для каждого расположения.

Урожденный изобретатель и новатор, Джон Джейкоб Астор IV основал St. Regis New York как место для своих любимых занятий в компании известных жителей города. Спустя более чем столетие бренд St. Regis по-прежнему славится своей традицией инноваций и приверженностью безупречному обслуживанию более чем в 40 отелях и курортах по всему миру. В 1934 году главный бармен St. Regis New York Фернан Петио создает культовый коктейль «Кровавая Мэри», открывая дорогу уникальным интерпретациям «Кровавой Мэри» в St. Regis разных стран мира.

The Luxury Collection® — группа уникальных отелей и курортов, предлагающий исключительный сервис элитным клиентам. Легендарные исторические дворцы, скрытые от всех острова-курорты, от классики до модерна, все отели и курорты предлагают своим гостям неповторимый опыт путешествий в разные страны.

W® — отели с современным дизайном, мирового класса рестораны, стильные бары и зоны отдыха с их стандартом обслуживания Что угодно / Когда угодно (Whatever\Whenever®). Музыка, звучащая в отеле, световое оформление,

Westin® — гостеприимный персонал курортов и инновационный сервис направлены на то, чтобы помочь гостям почувствовать себя гораздо лучше, чем до прибытия в отель. Действительно восстанавливащий здоровье сон в «Божественной кровати» (the Heavenly® Bed). Оздоровление в «Божественных ваннах» (the Heavenly® Bath).

Сбалансированное меню по концепции SuperFoodsRxtm. Заряжающие энергией упражнения в WestinWORKOUT®. Первые среди отелей Westin ввели инновацию BreatheWestinsm, политику запрета курения. Где-бы ни был расположен отель, в городе или на берегу моря, постояльцы Westin остаются хорошо отдохнувшими, благодаря полноценному питанию и заботе персонала о самочувствии гостей.

Le Meridien® — европейский бренд с французским акцентом. Отели Le Mridien предлагают уникальный опыт в большинстве лучших направлений мира.

Sheraton® — крупнейший бренд курортов и резиденций, отвечающий всем требованиям бизнесменов и путешественников. Более 70 лет этот бренд служит образцом доброжелательности, гостеприимства и высокого сервиса. Sheraton был первым брендом, выступившим на крупнейшем международном рынке Китая.

Four Points® — отели, обеспечивающие комфортное пребывание своим гостям, при соотношение цены и качества.

Aloft® — первый отель этого бренда открылся в 2008 году и к 2011 году их насчитывается уже 50. Aloft отели обеспечивают комфорт и спокойствие при соседстве с шумными магистралями мегаполиса. Создавая гармонию современные элементов с классическим дизайном, Aloft предлагает отличную альтернативу как для деловых людей, так и для тех, кто ездит отдыхать с семьей. Направление за направлением, Aloft позволяет вновь и вновь открывать для себя опыт путешествий. Style at a Steal.

Element(SM) — бренд, представленный в 2006 году с открытием первого отеля в 2008 году. Вдохновленные отелями Westin, отели Element поддерживают экологические инициативы, направленные на сохранение окружающей среды. Это пространство, где гости действительно живут полной жизнью.

ОБНОВЛЕНО 24 МАРТА 2020

    Поверните телефон
    в вертикальное положение