Частная политика

Гарантии

«Евро Контакт» гарантирует, что Ваше обращение в нашу компании надежно, и данные, которые Вы нам предоставляете, являются строго конфиденциальными. Информацию, полученную от Вас, мы используем, чтобы учесть Ваши личные вкусы и предпочтения, которые служат платформой для формирования индивидуального тура. Зная потребности клиента, наши менеджеры разрабатывают специальные предложения, направленные на то, чтобы обеспечить максимальный уровень удобства и высокий уровень сервиса.

Необходимая информация

Первичная и обязательная информация может включать:

  • фамилию-имя-отчество;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты, домашний адрес);
  • род занятий, образование, хобби;
  • направления предыдущих поездок, программы туров;
  • личные предпочтения (номера для курящих, предпочтения по питанию);
  • информацию для резервирования;
  • копию заграничного и российского паспорта, копии других документов.

Обращаем Ваше внимание на то, что при бронировании некоторых услуг могут потребоваться номера кредитных карточек. Для открытия виз мы можем запросить у Вас детальную информацию о Ваших родственниках, доходах, о состоянии здоровья и прочее, руководствуясь требованиями консульских служб.

Как мы храним полученную информацию

Операционная система Travel Solution System ( TSS ), разработанная «Евро Контакт» для обеспечения оперативного обслуживания клиента, создает «История тура» с данными по каждому путешественнику и предполагаемым маршрутом тура, параллельно с этой записью формируется «Профиль на каждого клиента» (PNR — passager name record), который сохраняется в нашей базе. Это позволит нам в будущем учитывать опыт предыдущих путешествий клиента.

Что мы делаем с информацией

В дополнение к созданию «Профилей туров» и «Профилей клиентов» (PNR), «Евро Контакт» использует данные поездок для следующих туров и других целей, связанных с поездками.

Резервирование 

«Евро Контакт» может передать данные о поездке и клиенте поставщику туристических услуг (авиакомпании, отелю, круизному лайнеру, туристическому оператору, работающему на прием туристов и т.д.) или компьютерным системам резервирования с целью произвести бронирование.

  • Консолидация данных: по требованию индивидуального или корпоративного клиента (в этом случае подразумевается информация о сотрудниках) «Евро Контакт» может сформировать информационные сообщения, отчеты по заказанным турам.
  • Система бонусов: сохраняя данные по каждому клиенту и его поездкам, «Евро Контакт» имеет возможность формировать систему бонусов, предусмотренную для постоянных клиентов и тур. лидеров групп.
  • Базы данных: для того, чтобы постоянно улучшать обслуживание наших клиентов во всем мире, данные по отелям, достопримечательностям или особенностям культуры той или иной страны, ресторанам и т.д., запрошенные каждым клиентом индивидуально, обрабатываются и сохраняются в общей информативной базе данных Travel Solution System.
  • Новые продукты и услуги: с целью улучшения обслуживания, используя информативную базу данных, мы можем послать дополнительную информацию клиенту о конкретной услуге, имеющей отношение к его/ее поездке - без личного запроса клиента. Например: список лучших ресторанов около определенного отеля, период поступления новых коллекций в дизайнерские магазины города и т.д.

Меры безопасности и конфиденциальность 

«Евро Контакт», в соответствии с международными законами защиты данных, осуществляет соответствующие технические и организационные меры, чтобы защитить личные данные клиентов от случайного или незаконного раскрытия или уничтожения. Меры безопасности определяются для каждого отдела (менеджера) индивидуально, согласно данным по турам, которые он обрабатывает.

Пожалуйста, обратите внимание, что таможенные и иммиграционные власти, согласно закону, могут требовать у авиакомпании передачи информации, содержащейся в заявке на бронирование.

Поверните телефон
в вертикальное положение