О стиле Евро Контакт

Логотип «Евро Контакт» и статусное описание компании набрано гарнитурой Garamond. Garamond представляет собой нечто большее, чем просто шрифт — это золотоносная жила типографии, разрабатывающаяся уже на протяжении четырёх веков. В середине шестнадцатого столетия французский мастер Клод Гарамон (Claude Garamond) создал гарнитуру, основанную на классических итальянских формах, и она широко распространилась по Европе.

Столь классический и строгий логотип определяет уверенную позицию и значимость — это основа и фундамент компании, а также всего фирменного стиля. Активность компании демонстрируется пластичной линией, образующей символ. Знак «Евро Контакт» — стилизованная буква «е», преобразованная в современный, лёгкий и динамичный символ.

Отхождение в начертании знака от традиционных каллиграфических принципов построения линии, использование современного графического языка призвано отобразить в фирменном стиле новизну взглядов и современный подход к ведению дел. Сочетание современной графики и традиционных классических пропорций в решении стиля помогают наиболее верно отобразить философию компании.

Надежность её как бизнес-партнера и профессионализм принимаемых решений отражены в основательности и строгости, переданных в фирменном стиле компании «Евро Контакт»

На протяжении 25 лет мы работаем с туристической компанией «Евро Контакт». За это время реализованы ключевые задачи в создании их корпоративного стиля, непрерывно осуществляется процесс его внедрения и развития. В данном проекте важнейшей задачей для нас стало отразить и донести до людей суть этой компании: их намерения и профессиональную позицию в организации работы, ответственность в отношениях с клиентами и партнёрами. Те принципы, которыми очень дорожит «Евро Контакт», и которые гарантируют высокий уровень их услуг.

В процессе развития и постоянной работы над наилучшими предложениями для своих клиентов появляются всё новые элементы корпоративной идентификации и рекламно-информационные материалы. Их соответствие разработанной визуальной системе является важным критерием прогрессивного развития стиля и закрепления в сознании устойчивого образа этих характерных стилистических особенностей компании.

http://zain.ru/

Поверните телефон
в вертикальное положение