Partners

Mandarin Oriental Hotels Group

Группа отелей Mandarin Oriental уже почти 60 лет лидирует в области гостеприимства среди отелей класса люкс, что неоднократно подтверждали самые престижные награды мирового уровня. Флагманский отель Группы в Азии, с которого началась её история — Mandarin Oriental, Гонконг — является старейшим и самым почитаемым в городе. Бизнес Группы расширился от владения азиатскими отелями-флагманами — Mandarin Oriental, Гонконг и Mandarin Oriental, Бангкок — до успешного управления сетью отелей по всему миру. В настоящий момент Группа владеет и управляет 32 отелями на пяти континентах, продолжая постоянно развиваться и наращивать своё присутствие в мире.

Спа-комплексы, созданные в большинстве отелей Группы, удостоены многочисленных наград. Одним из первых спа-комплексов Группы стал Спа в отеле Mandarin Oriental, Бангкок, открытый в 1993 году. В подтверждение успешной деятельности группы в этой сфере в 2019 году издание Forbes отметило 13 спа-центров группы Mandarin Oriental наградой «Five Star Spa», что является беспрецедентным случаем в сфере гостеприимства. Фирменная линия косметических средств была разработана специально для Группы отелей Mandarin Oriental известной британской косметической компанией «Aromatherapy Associates» в 2009 году. Все продукты изготовлены без добавления парабенов и только из натуральных компонентов, которые смешиваются специалистами эксклюзивно для Mandarin Oriental.

Рестораны Группы предлагают своим гостям незабываемый гастрономический опыт. Уникальный подход к обслуживанию и нестандартная кухня в ресторанах Группы неоднократно отмечались гидом «Мишлен». Суммарное количество звезд на данный момент достигло 27.

В основе деятельности отелей Группы неизменно лежит высококлассный уровень обслуживания. В штат Mandarin Oriental входят более 12 000 человек, представляющих 133 национальности. При этом каждый сотрудник стремится сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным.

Логотип Mandarin Oriental, изображающий веер, был создан в Гонконге в середине 1980-х годов известным дизайнерским домом Pentagram. Сегодня логотип зарегистрирован как товарный знак компании и считается одним из самых узнаваемых в туристической индустрии. Помимо логотипа, каждый отель Группы имеет свой собственный веер, в дизайне которого отражены индивидуальные черты конкретного отеля. Цвет и рисунок веера тщательно подбираются, в чем отелям помогают местные художники и историки.

Многомиллионная рекламная кампания Mandarin Oriental «He`s a fan / She`s a fan» нацелена на объединение поклонников отелей Группы по всему миру. Кампания просто и элегантно соединяет в единое целое изображение символа бренда — веера — и фотографии известных почитателей Mandarin Oriental, которые часто останавливаются в отелях сети и являются их истинными поклонниками. Кампания построена на игре слов: в английском языке слово «fan» означает «веер» и «поклонник» одновременно.

]Из уважения к поддержке, которую Mandarin Oriental получает от своих знаменитых гостей, Группа делает пожертвования в пользу благотворительных организаций, которые выбирают сами знаменитости. Звездная плеяда поклонников Mandarin Oriental насчитывает 32 участника многих национальностей. Среди них есть художники, певцы, актеры, дизайнеры, писатели, модели, танцоры и бизнесмены, которые стараются получать от жизни только самое лучшее.

В своей деятельности Группа большое внимание уделяет вопросам экологии и устойчивого развития, придерживается принципов энергоэффективности и стремится снижать загрязнение атмосферы парниковыми газами. Группа предоставляет ежегодный отчет о своих достижениях в этой области.

Компания Evro Kontakt состоит Fan Club 2013 года.

ОБНОВЛЕНО 25 МАРТА 2020

    Поверните телефон
    в вертикальное положение