Партнеры

Shangri-La Group

Shangri-La Group — символ легендарного азиатского гостеприимства. Сеть отелей предлагает роскошное размещение, предупредительное обслуживание, инновационные рестораны и широкие возможности для проведения конференций и различных мероприятий.

Shangri-La Group — это детище Роберта Куока (Robert Kuok), который определил современное азиатское гостеприимство, а также установил новые стандарты роскоши. Сегодня обслуживание Shangri-La — легенда в индустрии гостеприимства. Компания гордится своим азиатским наследием и стремится стать самой любимой сетью элитных отелей, объединяющей людей, чтобы жить, наслаждаться и хорошо отдыхать.

Shangri-La Group со штаб-квартирой в Гонконге превратилась из гостиничного бизнеса в разнообразный и интегрированный глобальный проект, включающий качественную недвижимость, инвестиционные объекты и wellness. На сегодняшний день группе принадлежит более 100 отелей по всему миру под брендами Shangri-La, Kerry, Traders и Jen. Она также развивает собственный SPA-бренд — CHI Spa, основанный на древних тибетских традициях врачевания. Несмотря на то, что группа расширила присутствие во всем мире, она сохранила верность своим азиатским корням. В объектах недвижимости Shangri-La гармонично сочетаются традиции и современность. Сотрудники компании демонстрируют гостям лучшее, что может дать Азия: от ее красочных культур до кулинарных шедевров. Shangri-La Group принадлежит честь работать в самых престижных и восхитительных уголках мира.

Поскольку компания выходит на новые рубежи, для нее — большая честь сотрудничать со многими местными лидерами и коренными общинами. Shangri-La уделяет большое внимание предоставлению как экономических возможностей, так и созданию долгосрочных перспектив для широкого круга людей.

Комания «Евроконтакт» является членом эксклюзивного клуба для привилегированных партнеров индустрии туризма — Luxury Circle. Отели «Шангри-Ла» и «Керри» предоставляют ряд привилегий и преимуществ для клиентов компании «Евроконтакт», таких как повышение категории номера во время бронирования, предоставление комплиментарных завтраков, ранний заезд и поздний check-out.

ОБНОВЛЕНО В 2023 ГОДУ

    Поверните телефон
    в вертикальное положение